вторник, 17 апреля 2012 г.

Шампуни Biomed Hairtherapy - идеальны!

Доброе утро, мои дорогие!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим старым открытием. Это произошло года три назад, но только сегодня я поняла, что очевидное для меня может оказаться неизведанным для других. 

Изначально предисловие :)

Как часто следует мыть волосы?
Дерматологи давно уже ответили на этот вопрос, но мы во взрослом возрасте до сих пор ищем  свой ответ. И он очевиден для нас: "Как потребуется". Но здесь есть одно большое "НО". По моему опыту о частоте мытья волос следует задумываться в раннем возрасте, как впрочем и обо всем другом. Большое спасибо моей маме, что по стечению обстоятельств в детстве у меня были длинные до пояса волосы и я терпеть не могла их мыть. От этого мучились все: и я, и родители. В итоге все сводилось к мытью волос раз в две недели, а то и в 2,5. Но что удивительно, только к концу второй недели мои волосы выглядели не совсем удачно. 
Так вот, в 25 лет частота мытья волос сократилась до 9 дней(!), при том, что все мое окружение занималось этим чуть ли не каждый день! Сейчас это 5 дней. Согласитесь, для девушки - отличный результат.



Итак, совет дерматологов таков: в раннем возрасте стоит мыть волосы не чаще одного раза в две недели. (Спасибо моей маме - она угадала :) ). При этом процедура выглядит следующим образом: 
  • первый шаг - наносится обильное количество шампуня на волосы и смывается верхний слой уличной ежедневной пыли.
  • второй шаг - наносится чуть меньшее количество шампуня, теперь он пенится лучше и большое внимание уделяется корням. После этого обязательно следует оставить шампунь на 1-2 минуты - элементарно, но об этом зачастую просто забывают. Ну и, соответственно, смыть :)
  • третий и последующие шаги - кондиционер, маски и т.д. Но сегодня мы говорим только о шампунях.
Именно так ваши волосы смогут надолго привыкнуть к нормальному режиму и частое мытье головы вам не потребуется.

ВНИМАНИЕ: Никогда не жалейте шампунь - это лично мое мнение и мнение нескольких стилистов-парикмахеров, с которыми я встречалась на своем жизненном пути. 

Если все же вы моете волосы ежедневно, то используете:
  • или кипяченную воду;
  • или талую - ее можно приготовить самостоятельно: заморозить и оттаять.
И никогда не стоит использовать шампуни для "ежедневного применения". Они для этого и существуют :)

А теперь - мое открытие.

Три года назад у меня стали выпадать волосы, впрочем, как у всех молодых мам. Причина этого всем известна - во время беременности, как правило, женщина расцветает и волосы у нее не выпадают ежедневно, как это обычно бывает. Это происходит после родов и причем в короткий срок весь максимальный объем за все девять месяцев. Вот так печально :(.
Далее. И, конечно, хотелось вернуть им первозданный вид. На тот момент - хотя бы их густоту. И на мое удивление, муж САМ выбрал и купил мне шампунь из серии Biomed Hairtherapy. Точно не скажу, какой именно шампунь был первым: то ли Nutrizione Profonda Shampoo (интенсивный питательный), то ли Building Up Booster Shampoo (активный мгновенно восстанавливающий шампунь). Скорее всего последний. На сегодня я перепробовала много различных их линий, хорошо, что их много. Каждый мой шаг - окраска, стрижка, загар - отражается на применении того или другого вида данного шампуня - так он лучше действует. 
По итогу: за пол года мои волосы обрели силу, объем (в 3 раза, как сказал мой парикмахер - причем это заметил он, а не я, что особенно приятно :) ). Я очень довольна.
Советую данную марку всем, кто до сих пор не нашел свое средство!

А теперь немного информации и краткий обзор.

Производитель - Biomed Hairtherapy - детище итальянских и швейцарский ученых Трихологических институтов. В Швейцарии - это всем известные  NIELSEN и GOLDFARB. Патент принадлежит концерну SOCO, который в свою очередь является собственностью Карло Ферреро (Carlo Ferrero) - известный итальянский ювелир. Хотя кому-то это ничего не скажет, а кто-то может и задумается :)


Для ухода за нашими волосами Biomed выпустил несколько линий. (Нашла удачный текст, который описывает эти линии. Все лаконично и понятно! Поэтому выкладываю его скриншотами :) )

Линия "Восстановление волос" Building Up 

Линия "Против выпадения волос" Full Power

Линия "Энергия и сила волос"
 Линия для жирной кожи головы
 Линия для окрашенных волос
 Линия от перхоти
 Питательная линия
О, как много получилось :) Зато каждый сразу найдет себе именно то, что необходимо.

А теперь маленький видео-обзор.




Средство приятной текстуры - густой гель. Упаковка - пластик хорошего качества. Многим за такие деньги хочется приобрести стеклянную бутылочку, но не переживайте. Подобная упаковка - это отличный подход к сохранению полезных свойств шампуня. Внутренняя поверхность бутылочки обработана шелковыми нитями для сохранения продукта и защиты от пластика. Как говорится, изготовлено по швейцарским технологиям - фу, как рекламно звучит, но это действительно так :). Такого еще никто не придумал! :)

В интернете нашла один из показательных отзывов об этой марке. Именно так действует Biomed!
"Чтобы BIOMED проявил максимум своих возможностей, необходимо правильно подобрать подходящие именно вам средства, а для этого надо знать, что конкретно вы хотите решит с помощью BIOMED. Пишу это по собственному опыту: купила вначале шампунь от сухой перхоти, и никакого результата небыло, затем, парикмахер сказала, что судя по всему у меня жирная природа перхоти, я купила соответствующий шаппунь BIOMED - результат был ошеломляющий, с первого раза)... так что такие вот дела!"

Короче, я очень довольна! Советую, пробуйте, подбирайте именно свое средство!


Где купить? в магазинах профессиональной или лечебной косметики.
Цена: от 800 рублей до 1500 рублей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий