пятница, 2 ноября 2012 г.

Моя любимая пудра

Дорогие мои пользователи, извините, что давно не писала! Но постараюсь наверстать упущенное. Сегодня хочу рассказать вам о моем ежедневном помощнике - минеральной пудре из Интернет-магазина Meow Cosmetics в оттенке 3-Naughty Persian Munchkin со средним покрытием Pampered.

Открыла я сей продукт еще летом и он меня, конечно, сразил. Но сейчас я понимаю,что необходимо покупать немного другой цвет – светлее на тон. Загар уже слезает и ничего другого не остается.

Do not copy © 2012 http://khvast.ru/
Явные плюсы

Что сразу привлекло мое внимание – размер баночки. Обычно он не более 5 см в диаметре, эта же – с ладошку, что очень удобно. В высоту же размер баночки составляет около 1,5-2 см. Хочу отметить, что это средний, а не полный размер, который можно заказать на сайте.

Do not copy © 2012 http://khvast.ru/

Несомненным плюсом также является и глубокая крышечка – нет необходимости искать дополнительную тару для отсыпания пудры и вбивания ее в кабуки или кисть для основы.

Do not copy © 2012 http://khvast.ru/

 

Состав

В состав минеральной пудры входят: слюда, диоксид титана, оксид цинка и оксид железа.

Do not copy © 2012 http://khvast.ru/

Она отлично ложится на кожу и совершенно не заметна, при этом замечательно справляется со своей основной задачей – скрывать все недостатки.

Заказ

Процесс покупки в магазине, как всегда, не вызвал у меня никаких трудностей. Подтверждение заказа пришло на e-mail, а сам он – спустя месяц. Здесь все зависит от нашей любимой почты. Единственное, что может смутить, это отсутствие регистрационной формы, но ребята из Meow Cosmetics обещали в скором времени устранить этот недочет, если до сих пор этого не сделали – давно не заказывала и не проверяла Печальная рожица.

Хочется также отметить, что данная продукция не производится в огромных масштабах. Каждый раз изготавливается небольшая партия, что очень приятно. Но сделав заказ, иногда приходится подождать от недели до двух, пока не создадут новую партию минеральной косметики и не отправят ее вам. На мой взгляд очень удачное решение, для сохранения полезных свойств продукции!

На этом мой отзыв о минеральной пудре (основе) из интернет-магазина Meow Cosmetics закончился. Надеюсь, была вам полезна!


Где купить: meowcosmetics.com
Доставка: $ 0
Срок доставки: около месяца до Московской области
Цена: $ 14,25



Комментариев нет:

Отправить комментарий