суббота, 5 мая 2012 г.

Удачная копия – 24 кисти Bobbi Brown

Bobbi Brown Bobbi Brown – косметический бренд, основанный в 1991 году. Продукция компании очень высокого класса, стоит не мало и подходит для создания профессионального мейк-апа или же дневного макияжа.

Сегодня хочу рассказать вам о фейковом наборе кистей Bobbi Brown, которые в последнее время заполонили интернет. Почему я уверена, что фейк? Bobbi Brown не производит полноразмерных сетов, у него есть один небольшой всего лишь на 6 кистей. Все остальное, что предлагает интернет – копии, но они тоже достойны внимания для начинающих визажистов.

Вот он!

       17                             18

Ну, а ниже мой небольшой обзор по этим фейковым кистям (одному из вариантов копий).

Свой набор я заказала из Китая через посредника – я наивно полагаю, что все технологии были “взяты” с официального завода Bobbi Brown в Китае Улыбка . Хм … а он у них есть там? Не могу пока найти ответ Улыбка, но как только получу его, так сразу и напишу. А может кто из вас знает? Напишите Улыбка.

Производитель обещал кисти из ворса козочки, соболя и синтетики. Я ничего не имею против последнего, наоборот подобные кисти идеально подходят для моего лица и рассыпчатой минеральной косметики. Меня больше смущают натуральные козочки и соболь – как бы аллергии на такой ворс не появилось…

Итак, вот он мой набор:

Bobbi Brown

А теперь подробнее о каждой кисти:

Кисть Bobbi Brown номер 1 – большая веерная кисть для смахивания излишков пудры и румян. Ворс обещают козочку Улыбка. Достойная, ее можно использовать для нанесения пудры на тело или блесток, как это делают многие.

Кисти Bobbi Brown

Кисть Bobbi Brown номер 2 – плоская кисть для пудры. Ворс обещают козочку Улыбка. Для меня несколько не удобная за счет своей относительной плоскости. Кабуки для моих минералов намного удобнее.

Кисти Bobbi Brown

Кисть Bobbi Brown номер 3 – плоская кисть для румян. Ворс обещают козочку Улыбка. Мнение о ней неоднозначное. Сегодня – отлично, завтра – пятнами. Скорее всего необходимо приноровиться к ней.

Кисти Bobbi Brown

Третья и четвертая кисти в сравнении: снизу - кисть для пудры, сверху - кисть для румян.

Кисти Bobbi Brown

Кисть Bobbi Brown номер 4 – плоская кисть для бронзера. Ворс обещают козочку Улыбка. Не использую, у меня есть другая, которая полностью устраивает.

Кисти Bobbi Brown

Кисть Bobbi Brown номер 5 – скошенная кисть для румян и их растушевки, коррекции формы лица и скульптурирования. Ворс обещают козочку Улыбка. Использую для растушевки румян. Удачная кисть на мой взгляд.

Кисти Bobbi Brown

Четыре кисти в сравнении (снизу вверх): Кисть номер 2- плоская кисть для пудры, кисть номер 3 – плоская кисть для румян, кисть номер 4 – плоская кисть для бронзера, кисть номер 5 – скошенная кисть для скульптурирования.

Кисти Bobbi Brown

Семь кистей Bobbi Brown для нанесения теней. Ворс обещают соболя Улыбка.На самом деле использую их как душе угодно и по настроению.

Кисти Bobbi Brown для теней

Номера кистей для лучшего понимания снизу вверх - 6, 7,8, 9, 10, 11, 12.

Кисти Bobbi Brown под номерами 6, 7 и 8 использую для нанесения консилера или хайлайтера под бровями, а также для растушевки.

Кисть Bobbi Brown под номером 9 – для усиленной растушевки теней. Не использую.

Кисти Bobbi Brown под номерами 10 и 11 – для теней, но для более тщательной прорисовки.

Кисть Bobbi Brown под номером 12 использую для теней, именно для основных работ.

 

 

Далее тоже идут кисти Bobbi Brown для работы с подвижным веком и для проработки ресничного края, а также бровей.

Кисти Bobbi Brown

Снизу вверх – кисти Bobbi Brown под номерами 13, 14, 15 и 16.

Кисть Bobbi Brown под номером 13 – скошенная кисть для складки подвижного века, ощутимо большая. Она удобна для вечернего макияжа, хорошо обозначает границу теней на подвижном веке от уголка к краю брови.

Кисть Bobbi Brown под номером 14 – скошенная кисть для складки подвижного века и более детальной проработки внешнего уголка глаз. Не использую.

Кисть Bobbi Brown под номером 15 – скошенная кисть для прорисовки бровей. Активно использую. Хорошо тушует карандаш на бровях.

Кисть Bobbi Brown под номером 16 – скошенная кисть для ресничного края, я использую для тонкой подводки тенями. Использую очень активно. Одна из моих любимых.

Кисть Bobbi Brown номер 17 – малая веерная кисть для смахивания осыпавших теней. Не использую.

Веерная кисть Bobbi Brown

Две веерные кисти в сравнении.

Веерная кисть Bobbi Brown

Кисти для лица и его корректировки в добавлении с малой веерной кистью снизу.

Bobbi Brown

Кисти Bobbi Brown под номерами 18 и 19 (снизу вверх). Первая – для нанесения теней во внутренний уголок глаза, вторая – кисть для губ. Очень люблю первую, также подчеркиваю ей нижнее веко у ресничного края.

Bobbi Brown

Кисти Bobbi Brown под номерами 20 и 21 (снизу вверх). Первая – для айлайнера, вторая кисть – карандашная, круглая кисть для растушевки и техники Смоки айс (Smoky Eyes). Не использую ни ту, ни другую.

Bobbi Brown

Кисти Bobbi Brown под номерами 22, 23 и 24 (снизу вверх). Нижняя – аппликатор для теней в большей степени подходят для теней с блестками, средняя – щеточка для разделения ресниц, верхняя – щеточка для бровей. Использую только последнюю при корректировке бровей.

Bobbi Brown

Вот такой наборчик Bobbi Brown мне пришел.

Мои впечатления: понравился, но есть один на мой взгляд недостаток – некоторым кистям не хватает жесткости, они слишком мягкие для меня. Такое ощущения, что иногда я не чувствую их при нанесении макияжа. Хотя, для кого-то это, возможно, окажется и плюсом. 

Прошу заметить, что данный набор прошел у меня далеко не щадящую дезинфекцию Улыбка и ни одной ворсинки не выпало, что самое главное. Хотя ручки чуть отклеились у двух кисточек Улыбка. Сами ручки деревянные с нанесенным на них лаком – имеют легкий естественные запах, который выветривается уже на следующий день. Надпись на ручках не выгравирована, а нанесена краской, как и должно быть. Со временем эта надпись может стираться – и это нормально для оригинальных кистей, а для копий подавно.

Ворс кистей мне в принципе понравился. Он хорошо набирает пудру и отдает ее.

Для первого профессионального набора за доступную цену – это удачный выбор, даже если он и реплика. Теперь я знаю, какие кисти я бы хотела приобрести в оригинальных версиях и каких мне в данном наборе не хватает.

Где купить: Китай

Цена: 600 рублей с доставкой

P.S. Чуть позже будет готово видео, а также сделаю пост о визуальных различиях фейковых кистей Bobbi Brown от их оригинала.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий