воскресенье, 20 мая 2012 г.

Avon – крем Planet Spa для кожи ступней и локтей из серии“Африканская экзотика”

planet spa_уход_за_локтямиНесколько недель назад я удачно полезла в свои запасы уходовой косметики. Мне ее очень много дарят друзья, знакомые и, конечно, всё на свой вкус и цвет. Вот и собираются потом кипы новой уходовой косметики в отдельном ящичке и ждут своего часа, когда я обращу на них внимание. Что-то расходуется быстро, а что-то может пролежать и не использоваться вовсе Печальная рожица.

Цель поиска – крем для локтей и о, чудо, я его нашла – крем Planet Spa для кожи ступней и локтей с фруктовыми кислотами и маслом Ши из серии “Африканская экзотика”. Я так понимаю, что это тревел-версия (дорожный вариант), т.к. крем шел в наборе с другими средствами в ограниченном объеме.

Серия “Африканская экзотика”

Крема данной серии содержат масло дерева Ши, которое всем уже известно за счет удивительных свойств.

Для справки: Масло дерева ши получают из его плодов – орехов Ши-Карите. Оно произрастает в Судане в Западной Африке. Уникальная особенность в том, что дерево начинает приносить плоды только спустя 15 лет, а иногда и 30 – именно столько времени необходимо для созревания орехов с большим содержанием полезных свойств (45-48% жира, 10% протеина и 25-30% углеводов). Женщины африканских поселений приписывают дереву Ши-Карите истинную магическую силу, ведь они используют масло Ши во всем – ухаживают за волосами, лечат раны, смягчают стопы ног и т.д.

planet spa уход_за_локтями

Полезные действия масла Ши или что обещает производитель: крем питает кожу и насыщает их влагой, тем самым защищая от сухости даже очень чувствительную и сухую кожу. Также масло Ши обладает регенерирующими свойствами и активно влияет на синтез коллагена. Кожа становится упругой и эластичной. Также происходит защита от внешних факторов и ультрафиолетовых лучей. Как правило, масло Ши – основной компонент в косметике класса “Люкс”.

planet spa уход_за локтями

На деле: Я использовала крем всего одну неделю, смазывала локти на ночь и результат был очевиден уже на 3-4 день. Сказать, что я в восторге от данного крема – это ничего не сказать. У меня периодически очень сушит кожу локтей, что не самое приятное, особенно летом. Я обязательно прикуплю себе полноразмерную версию, так как это действительно стоящее приобретение из серии “must have”.

Мои впечатления:

  • planet_spa_уход_за_локтямиМне очень понравилась текстура крема – она жирная и мягкая. В полноразмерном варианте крем можно спутать с баттером (твердым маслом или воском), но на деле же – он очень легкий.
  • Я в восторге от его запаха – орехово-кокосовый (откуда там кокос?? Улыбка ) с древесным оттенком, так пахнет масло Ши. Его так и хочется съесть Улыбка.
  • Локти поле 3-4 дней полностью избавились от шелушения, но данный эффект необходимо поддерживать регулярно.
  • Экономия – средства требуется совсем капелька, оно хорошо распределяется по коже и впитывается, не оставляя сильно жирного следа.
  • Фотографии моего “раненого” сухостью и непонятной коркой локтя Улыбка “до” и “после” – с мягкой кожей Улыбка

    planet spa_уход_за_локтями_                              planet spa уход за локтями_

    До                                                                              После   

    planet spa уход за локтямиГде купить: через каталоги Avon, хоть я и не любительница подобных вещей, но иногда придется видимо заказывать Улыбка

    Цена: не могу сказать Улыбка, это был подарок

    Оценка: твердая 5!

    И еще раз фото крема с маской для волос из того же набора. О нем напишу позже, как протестирую подольше.

     

     

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий