четверг, 5 апреля 2012 г.

Мяу (Meow Cosmetics) - пробуем!

Решила попробовать минеральную косметику новой марки. Выбор пал на Meow Cosmetics.

Заказ оплатила 20.02.2012 через PayPal
24.02.2012 уже отправили, о чем сообщили по электронной почте.
4 апреля я получила посылку.

Есть единственный минус - дизайн сайта очень запутанный для меня. Не могу быстро найти нужную вещь, а так, если посидеть и разобраться, потом намного легче. Плюс, еще нет возможности авторизации, просмотра предыдущих заказов - все по e-mail 

Заказала 41 пробник. Несколько основ различной плотности, консилеры, тени и прочее. Плюс два пробника теней положили еще и бесплатно. Доставка - кажется была бесплатной. Обо всем подробнее ниже.


В сравнении с Signatureminerals


Meow Cosmetics для более проблемной кожи, как мне кажется. Она НЕ забивает поры и ложится легче, а держится дольше. Это на первый взгляд, что будет дальше, напишу по истечении времени. Возможно, мое мнение и поменяется, хотя врядли.

Сейчас у меня комбинированная кожа - сухая в Т-зоне. Минеральная косметика Signatureminerals в Т-зоне сильно сушила и это было заметно :(. С Мяу я не заметила никакого шелушения. Мне показалось, что тон держится намного дольше. Он почти не заметен, но при этом хорошо скрывает все неровности и пятна на лице, выравнивая его.

Что мне понравилось в Мяу


Вся косметика Мяу разделена на "породы". К каждой "породе" существует свой тон, консилер, так же и для глаз, бронзатор и т.д. Еще не до конца разобралась в том, что есть. Но есть полный набор для естественного макияжа.

Мои пробы

Вчера попробовала новый макияж.

1 шаг - легкий слой праймера Premiere Puss Primer Combination Skin, для лучшего сцепления с кожей. Готовит лицо под основу. Очень хорошо балансирует кожу. Не "забивает" поры, а лечит с помощью своего состава. И знаете, я верю. Так как на утро лицо выглядело намного лучше, что я даже и не ожидала. Может стечение обстоятельств, а может и действительно помогает. Но сегодня я им вполне довольна!
Состав для комбинированной кожи:  шелковый порошок, слюды, нитрид бора. (Silk Powder, Mica, Boron Nitride)
фото само не очень, но хорошо передало именно цвет, что для нас и важно :)


2 шаг - консилер Camo-Cats: yellow на необходимые участки
Это легкий "укрыватель" покраснений на коже, ее неровностей, прыщей, вен, темных кругов и т.д. Мне очень понравилось как он работает. Совсем не заметен, а так хорошо справляется со своими функциями - лучше чем консилеры и "укрыватели" signature minerals.


3 шаг - сам тон
У меня относительно светлая кожа на лице (между средним и светлым), поэтому все тона выбирала под номером 2 (Light).
Купила несколько тонов, но всех трех покрытий от легкого до тяжелого.
Итак, в этот раз был тон со средним покрытием (Pampered) 2-Frisky Mau (Светлый Теплый тон)   отсюда.
Состав: слюда, диоксид титана, оксид цинка, оксид железа
Изначально показалось, что средне скрывает недостатки, но потом поняла, что это идеально для меня на данный период времени.
фото с сайта

 мое фото


4 шаг - бронзатор
Вот бронзатора необходимо брать сооовсем грамуличку, не то что в signature minerals. Если с ними я могла и чуть переборщить, с легкостью потом убрав, то здесь такое не пройдет. К тому же они с блестками, что для меня было удивительно. Может такие выбрала. Надо будет приглядеться к другим.
Бронзатор Teenie Weenie Bikini из серии  The Firefly Collection оказался слишком темным для меня, пришлось использовать как румяна Серия идет с мерцанием, как я уже написала выше, а также с присутствием красноватых оттенков, что, естественно, не для меня :) Хотя написано, что создает впечатление натурального загара.
фото с сайта

мое фото


5 шаг - тени
Тени мне очень понравились. Много ярких цветов. Они такие разнообразные, но полноценные для всех баночки покупать не стоит. Их должно быть много для выбора и пусть в пробниках, так как все равно расходуются мало. ИМХО

Очень понравилось сочетание теней на фото (на глаза так и наносила)

Справа налево

Сначала темный Shattered Equinox: melancholy  из серии Shattered Equinox на внешнее веко.
Состав коллекции: Состав : слюда, диоксид титана, оксид железа;   некоторые цвета могут содержать : ультрамарин синий, фиолетовый марганец, оксид хрома зеленый, гидратированных оксидов хрома, железа ферроцианида, оксида олова
Это сезонная коллекция и, как я поняла, она доступна не всегда.
Явных блесток я там не нашла. На одном уровне с теми, что ниже.
фото с сайта


в середине - светлее - Supernaturals: astral projection из коллекции Supernaturals. Это радужные полупрозрачные тени. Мне показались именно эти уж слишком прозрачные, но очень радужные!!! Отблеск у них очень интересный с синевой.
фото с сайта


последний штрих в уголках глаз и растушевка посередине - светлее и ярче - Supernaturals: illusion из той же коллекции. Получилось очень живо и интересно. Именно их я закажу полный размер. Они просто нереальные. Я даже не могу описать их цвет. Очень сильно освежает взгляд.
фото с сайта

фото на сайте совершенно не верно передает цвет, они не розовые совершенно, ближе к приглушенному оранжевому с кораллом. И отлив у них с зеленцой - такой неоновый.

Вот пока на этом мои эксперименты закончились )))

Цена: каждый sample $1.
Где купить? http://www.meowcosmetics.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий