воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Vivienne Sabo - Fixateur

Добрый день!

Сегодня я хочу Вам рассказать о такой незаменимой вещичке в косметичке каждой женщины и девушки, как фиксирующая база под тени для век от Vivienne Sabo.

Случилось так, что я познакомилась именно с ней некоторое время назад. Ранее я слышала о фиксаторах под тени, но никогда ими не пользовалась и не видела в них смысла. Так было до недавнего времени, пока я не заглянула в блог к Анне. На своей страничке она сравнивала несколько фиксирующих баз под тени люксовых марок с продукцией бренда из массмаркета. Если Вам интересно почитать можете пройти по ссылке. Информация показалась мне довольно интересной и было решено при случае приобрести подобную вещичку, чтобы понять так ли она мне необходима.




На следующий день в одну из прогулок по женским магазинчикам я случайно остановилась у стенда французской марки Vivienne Sabo и увидела его. В маленькой, удобной упаковке, ничем не отличавшейся от привычных для меня прозрачных коробочек с черной крышкой из под минеральной косметики, на меня так и "смотрел" фиксатор под тени. Стоил он всего чуть-чуть, поэтому я его сразу приобрела.

Вот так он выглядит.
Чтобы вы имели полное представление о его размерах, текстуре и плотности я сняла малюсенькое видео. Оно полностью отражает всю необходимую информацию.



Для тех же, кто привык к фото-обзорам, фотографии ниже.
С официального сайта Vivienne Sabo я подсмотрела информацию о составе. 

 Плюс мое фото.




Для себя я отметила несколько плюсов.

+ Тени ложатся на веко ровно!
+ Тени не осыпаются!
+ Тени не скатываются!
+ Тени ложатся на веко ровно!

Тени держатся на веках до 12 часов - проверенной на себе!

Мне кажется, это замечательный результат!




Но есть небольшие минусы и маленькие хитрости связанные с его текстурой.

-- Очень плотная текстура, которую необходимо чуть разогреть на пальцах. Для этого необходимо взять небольшое количество базы и чуть-чуть растереть в пальцах, как я это сделала на видео. После чего пальцев аккуратно распределить по веку.
-- Также из-за плотной текстуры базу неудобно брать. Лучше всего для этого использовать лопаточку, я это делаю тыльной стороной ноготка (из-за длинных ногтей я любой крем так достаю из баночек).
-- И последнее, база сложно наносится на веко, если там уже есть основа (в моем случае минеральная). Поэтому, если вы пользуетесь порошковыми основами и консилерами, то лучше их наносить после фиксатора. В случае же с кремовыми, порядок любой, какой Вам больше нравится. На сайте же производителя указано, что базу следует наносить на очищенной и слегка увлажненное веко. Возможно это тоже вариант.

А вот так тени смотрятся на веках сразу после нанесения и спустя 12 часов.
Эксперимент специально ставила со светлыми тенями от Мяу.
До


После
Мое мнение:
Сказать, что мне понравилась эта база, значит ничего не сказать. Я от нее в полном восторге.  Другие фирмы я никогда не пробовала, поэтому мое впечатление можно смело делить на два :). Но менять базу на фиксатор другой марки в ближайшее время не буду. Фиксирующая база под тени для век Fixateur от Vivienne Sabo меня полностью устраивает!


Где купить? В любом массмаркете
Цена: в пределах 130 рублей


Комментариев нет:

Отправить комментарий