четверг, 21 июня 2012 г.

NYX – eyelash curler

NYX eyelash curler

Сегодня хочу вас познакомить с одним моим очередным открытием от NYX.

Это – завивка для ресниц NYX eyelash curler. От природы мои реснички прямые, отчего взгляд кажется закрытым. Поэтому всегда хотелось иметь аккуратные, закрученные реснички, пусть и не настолько, как у Мальвины Улыбка. И я нашла выход!

Зачем я заказала завивку для ресниц? Я не знаю, скорее всего “до кучи”, так как у меня уже есть одна, к сожалению, не помню чьей марки. И какого мое удивление, когда, попробовав NYX eyelash curler, я поняла, что именно для моей формы глаз это идеальный инструмент.

Ниже фото в сравнении. Видно, что у NYX eyelash curler изгиб намного больше, за счет чего реснички завиваются равномерно и у самих корней.

NYX eyelash curler

слева - NYX eyelash curler, справа – “неопознанная марка”

NYX eyelash curler

слева - “неопознанная марка”, справа – NYX eyelash curler

NYX eyelash curler

 

Инструкция по применению:

 

1. Завивать ресницы необходимо ДО нанесения туши.

2. Поднести бигуди ближе к веку, зажать на 3 секунды и, выпуская вверх, прижать еще раз. Повторить для каждого глазика по 3 раза.

3. Тепловая обработка. Перед использованием нагреть бигуди феном, при этом следует убедиться, что они не сильно нагрелись.

 

А теперь наглядный эксперимент!

Мой глазик без завивки ресничек: видно, что они хоть и длинные, но прямые и смотрят вниз.

NYX eyelash curler

Берем в руки наш инструмент NYX eyelash curler.

NYX eyelash curler

и вот, что получаем Улыбка

NYX eyelash curler

Глазик приоткрылся и даже не накрашенные реснички смотрятся очень красиво!

И в сравнении.

NYX eyelash curler

А теперь смотрим, как мало ресничек захватывала моя старая “завивалка” для ресниц.

NYX eyelash curler

и на выходе в сравнении (слева - NYX eyelash curler, справа – “неопознанная марка”):

NYX eyelash curler

И самое приятное – запасная съемная резинка.

NYX eyelash curler

Где купить: BeautyJoint.com

Цена: $6.99

Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий